Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В стиральной машине Candy после стирки в отсеке для порошка остаётся стиральный порошок. Почему так?

Ученик (119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Слабый напор воды не может смыть весь порошок, особенно тот, что прилип к влажной после предыдущей стирки поверхности лотка. Попробуйте досуха вытирать лоток перед засыпкой порошка, если увеличить напор воды в сети нереально.. . Слабый напор еще может быть из-за засорения фильтра, стоящего во входном патрубке машины. Отверните шланг и проверьте сеточку фильтра...
Остальные ответы
я думае везде остается немного порошка в машинках. У меня тоже остается немного порошок, машинка самсунг.
Точно! И в БОШЕ остаётся. Я думаю, отсек не совсем сухой, вот он и прилипает.
надо делать то. Промыть полностью все каналы по каким уходит порошок
У меня тоже, кладу порошок в барабан, незнаю, правильно или нет.
Одно из двух: или очень хороший. мелкий порошок, который рекомендуется ложить в специальную емкость, и уже ее помещать в барабан; или плохой порошок, который плохо растворяется в воде, тогда его нужно сменить.
Много сыпете, попробуйте меньше. У меня тоже оставался.