Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему супер-клей не прилипает к тюбику?

Знаток (335), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
потому, что это супер-тюбик!!)))
Остальные ответы
из-за отсутствия воздуха ..
Скажу Вам по секрету - он вообще никуда не прилипает...
Вы уверены, что это философский вопрос?
Пусть так, ладно.. .
Ибо тюбик по определению должен иметь это свойство - не склеиваться с содержимым.
покрытие какое-нибудь особое. возможно жирное
потому что тюьбик намазан жиром.
что за таксикаманский вопрос ?! там вакум .
Как, вам удалось заглянут в тюбик изнутри? Ай, умница!