Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мигрировавшие в США и получившие гражданство этой страны,называют себя американцами,а в РФ

Мудрец (10842), закрыт 9 лет назад
народы родившиеся на её территорий или мигрировавшие,получив гражданство Россий,не спешат называть себя россиянами?
Лучший ответ
Особенности менталитета и внутренней политики. У них патриотизм - такой же привитый искусственно культ, как культ "звёздности" или денег. У нас же за "державу" привыкли скорее говорить"обидно"...
Остальные ответы
kazhdYi,nazYvaet sebya, na skol*ko eto emu vYgodno,i kak on sebya chuvstvuet vnutri.
В США едут жить, в Россию едут зарабатывать, чтобы с голодухи на своей родине не загнуться.