Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете все СМИ продажны, или есть независимые?

Утиная История Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вот Пугачёва вчера скольких СМИ подкупила и всё ей мало
Дополнен 11 лет назад
Независимые в смысле не подкупные
Лучший ответ
V I N Ученик (47) 11 лет назад
везде есть идивидуалисты тем более в СМИ
Остальные ответы
compas Просветленный (46981) 11 лет назад
"Независимые" от ЧЕГО.... хозяин у них все равно есть, кто-то ведь его кормит....
Бантик Мудрец (16147) 11 лет назад
Почему подкупила. Подкупают всякие выдвиженцы в какие нибудь кандидаты. А Пугачева артистка, это пиар. Да уж ладно она же все равно МОЛОДЕЦ вы бы так смогли в 60 лет. Зависть гложет.
Утиная ИсторияУченик (130) 11 лет назад
меня зависть? нет! тут факты говорят сами за себя
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
dumayu vse prodazhnYe,kto bol*she zaplatit,--to oni i peredadut.--u nih vet* sem*i,zhenY,lyubovnitsY i t.d.
Орёл Двухглавый Гуру (4939) 11 лет назад
есть неподкупные но большенство подкупные
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Как в анекдоте:
-А у вас в Париже есть непродажные женщины?
- Конечно есть! Но они чертовски дорого стоят....
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
Может быть есть и независимые. .
СНГ Просветленный (49037) 11 лет назад
Все хотят кушать, не зависимо от названия....))))))
Вячеслав Базанов Гуру (4252) 11 лет назад
Ни в одном государстве незаисимых СМИ не может быть.