
А можно...?

Оракул (53644), закрыт 9 лет назад
помириться, показать обещанное и снова в "исходное положение"?)
Дополнен 9 лет назад
Вы когда ссоритесь, про данные обещания забывайте или они теряют актуальность?
Лучший ответ
Очень стараюсь сдерживать обещания и делать все, чтобы ссоры по данному поводу больше не было....
Источник: Приветик )))
Комментарий удален
Остальные ответы
А зачем так? Дал слово - держи! Не мужнина ты если слова на ветер бросаешь, тем более обещания девушке!!
практически всегда так и выходит
эко с утра у тебя несет куда))) ) обещенное всегда выполнять надо... даже через три года)
Комментарий удален
hamera Мудрец (15829) я не на раздевание))))))))) а хотя....)))))))
Слово не воробей! вылетит! таких.... поймаешь!
так что за свои слова отвечаю всегда!
смотря что обещать. Если какую радость, это теряет актуальность.