Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему проблем всегда много?

Таша Горбунова Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Случайный прохожий Мудрец (19604) 11 лет назад
Потому что детство кончилось.
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (226414) 11 лет назад
Потому что "проблемы" - это как сосиски и сардельки, всегда одна тянется за другой. И иначе в ЭТОЙ жизни не бывает.
Юстас Алексу Мастер (1157) 11 лет назад
без проблем скучно! человек по натуре субьект с заморочками! "сами создаем себе припятствия, а потом с успехом их преодолеваем"
Виктор Гуру (4536) 11 лет назад
Потому что в чужих руках всегда толще
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Смотреть на жизнь надо оптимистичней! А проблем не рашаемых не бывает!!! В этом вся жизнь....
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Потому что без них жить стало бы легко и скучно!!)))
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Потому что жизнь-это сплошная проблема.
Ирина Графчикова Мастер (2248) 11 лет назад
Проблемы у того, кто их создает. А надо их рассматривать, как ситуации, разобравшись с которыми вы приеобретете опыт и вырастете в собственных глазах.
Котя Гуру (3748) 11 лет назад
Чтобы скучно не было.
влад Знаток (464) 11 лет назад
надо успевать разгребать, чтоб не накапливались)
EVA Гуру (3150) 11 лет назад
Просто не нужно их копить, а решать все возникающие вопросы по мере их появления, а не скопления