
а правда говорят,что абама грузин украинский?

Игорь Профи (831), закрыт 11 лет назад
что тогда делать нам Русским?
спросить на политике?они все знают.
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Это президенты этих стран америкосы!
Остальные ответы
Александр Просветленный (33858) 11 лет назад
Абама украинский грузин с прибалтийскими корнями
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Ну зачем ты все тайны выдаешь ???
Южанин Искусственный Интеллект (136788) 11 лет назад
Хрен ИХ неруССких РАЗБЕРЁШЬ.... Вот то-ли дело-НАТАША.... да ещё и РОМАНОВА... ИскоННо Фсё и пАруССки!!!!
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
наш парень ппродукт олимпиады80