Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Сатана так ненавидит людей?

Ученик (58), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сказано - "Вы Боги"
Это значит, что развитие человека в космосе беспредельно.
Вот эту беспредельность Сатана и ненавидит, потому, что хочет ограничить развитие, подчинить всех, чтобы все ему подчинялись и почитали и далее не развивались.
Сатана ревнует в более высоким духам и хочет восседать на вершине пирамиды, поэтому работает против эволюции.
Остальные ответы
это извращённая любовь.
Это же противоположность Богу, если Бог нас любит и прощает как высшее Благо, то Сатана нас ненавидит как высшее Зло!
На большее у священников не хватило фантазии...
Потому что Бог людей любит.
Да он святой по сравнений шарлатанов. Люди грызут друг-друга ни исправно, а сваливают на миф...
таким его создал бог
Коран 7:
11. Мы сотворили вас, потом придали вам облик. Потом Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом! » Они пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.
12. Он сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе? » Он сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его – из глины» .
13. Он сказал: «Низвергнись отсюда! Негоже тебе превозноситься здесь. Изыди, ибо ты – один из униженных» .
14. Он сказал: «Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены» .
15. Он сказал: «Воистину, ты – один из тех, кому предоставлена отсрочка» .
16. Он сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути.
17. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными» .
Люди творения Божии, поэтому он являясь врагом Бога, соответственно и ненавидит Его творения.
а почему вы думаете, что он вообще есть?,
Слово “дьявол”, по-гречески — “диаболос”, что означает обвинитель, обольститель, клеветник. Словом “дьявол” или “сатана” назван во многих местах Ветхого и Нового завета главный злой дух, противостоящий Богу и обольщающий людей. За то, что злой дух относится к людям с непримиримой враждой и активной агрессией, его часто называют врагом рода человеческого, неприятелем, противником людей. Апостол, предостерегая людей от козней сатаны, так говорит о нем: “Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить” (1Пет. 5:8).Злой дух является падшим ангелом, который отпал от Бога вследствие своей гордыни. Он “лжец и отец лжи” (Иоан. 8:44) “обольщающий всю вселенную” (Откр. 12:9). Он внушает человеку злые помыслы и желания. Этот злой дух подстрекает человека роптать на Бога. Внушает человеку недовольство своей жизнью и критикует Бога перед людьми, подбивая людей против Бога. “И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог” (Быт. 3,1). Сатана обольщает и искушает людей, пытаясь их соблазнить (толкнуть) на совершение греха. “Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. ”(Быт. 3:13). “Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола” (Матф. 4:1).Наряду с этим этот злой дух обвиняет человека за грехи перед Богом. “И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана” (Иов. 1:6) “И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? ” (Иов. 1:9).Злой дух активно противодействует установлению Царства Добра в мире. Для этого он мешает проявлению добрых помыслов и поступков и противодействует Иисусу Христу и Его последователям. “И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. ” (Зах. 3,1). За то, что сатана вредит людям, он будет наказан Господом Богом. “Низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. ” (Откр. 12:10).Помимо причинения вреда людям, злой дух совершает все дела, враждебные добру, истине и правде. Он от начала “не устоял в истине, ибо нет в нем истины” (Иоан. 8:44). Именно этот дух является создателем ересей, лжеучений, всех злых греховных дел. Как свет рассеивает тьму, как правда торжествует над ложью, как добро неизменно побеждает зло, так и злой дух будет побежден и низвержен Спасителем Иисусом Христом. “Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну” (Откр. 20:2-3). Дальнейшая судьба злого духа такова: “диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков” (Откр. 20:10).Победа над этим злым духом дарована людям через искупительную кровь Агнца-Спасителя. “Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего” (Откр. 12:11). Для того и явился в мир Иисус Христос, чтобы уничтожить зло, сделанное диаволом, и через искупительную жертву спасти людей. “Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола” (1Иоан. 3:8). Поэтому злой дух не может принудить человека к совершению зла без собственного желания самого человека. Но, несмотря на возможность спасения через делание добра, в мире существуют люди, добровольно идущие по пути зла. Поэтому имеются дети Бога и дети диавола. “Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. ” (1Иоан. 3:10).“Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. ” (Матф. 25:41). “Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей” (1Иоан. 3:15).“Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах” (Пс. 45:2). “Бог – заступник мой” (Пс. 58:10).“И делай справедливое и доброе пред очами Господа [Бога твоего] , дабы хорошо тебе было” (Втор. 6:18).
"Сатана" это собственное зло людей. Так что, это люди ненавидят друг друга.