Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему поповствующие стенают по угробленной царской семье, ведь все монрхи в кали-югу потомки Кашьяпы?

Даньнисы Цзы Мудрец (10636), закрыт 7 лет назад
а он демон, значит они хотят власти демонов, демонкратии.
Лучший ответ
Мосинька Мудрец (19714) 11 лет назад
наверное, потому, что в православии нет понятия Кали-Юга, а есть лишь заповедь, по которой "власть дана свыше, и противиться ей - всё равно, что противиться Богу", ну или как там...
Остальные ответы
grillo Мыслитель (6107) 11 лет назад
но ведь и вайшнавы, и брахманы (поповствующие) в кали-югу те же потомки, не только кшатрийи...
Источник: я не кришнаит
Anton Anton Гуру (4775) 11 лет назад
ваывадлфьвадлвфамглфотвмлофым
Art EviL Мыслитель (7649) 11 лет назад
и мне, ! и мне отсыпь,!