Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит засмотреть до дыр?))))))) Всем пупсикам, доброе утро!)) От меня опят кофе сбежало....((

Искусственный Интеллект (137813), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Доброе утро) .

в Федеральный розыск.. и кофе найдут)
Остальные ответы
расставь ловушки для кофе)))
Источник: Приветики)
Выставить на показ колготки, но так, чтобы не видно было затяжек! )))))
Привет!
засмотреть что?? ? хм..
Источник: а кофе эт такое сам ловлю его по утрам))
Доброе утро, Прелесть! Кофе не молоко, легче отмыть.
Это когда с тебя сорочка сама спадает от взгляда любимого.
выпей чаю)))
Источник: приветик моя дорогая)))
ну, такие выкрутасы обычно у людей с горящими глазами получаются!))) ) нам, обыкновенным, такое врядли удастся!)))))
Источник: приветик Зоенька!
..кабы после таких смотрин чего не вышло. . или не вылезло... или не болело, ну короче метафора, но с тайным смыслом,. . приветик!!!