Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие сигареты вы курите?

Роман Самарский Гуру (3020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177022) 11 лет назад
Личноя курю - ККД, что в переводе означает - Кто Какие Даст.
Источник: Собственный опыт.
Остальные ответы
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) 11 лет назад
А я уже 4 года не курю.
Когда курил, были Winston Lights
Lenchik Мыслитель (8499) 11 лет назад
Salem, когда их нет что-то другое, но предпочитаю с ментолом.
Редиска Мудрец (10535) 11 лет назад
Уже никакие, раньше Гламур!
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
winston one, другие не могу. а ну dunhill когда настоящий попадается
Алинка Мастер (1726) 11 лет назад
курю Winston Lights, но очень хочу бросить.., но не могу...
Алеса Мастер (2460) 11 лет назад
Раньше это был Winston, а сейчас перешла на Chesterfield
Ольга Мастер (2161) 11 лет назад
я курю Кисс Клубничка: оооооооооочень вкусненькие)) всех подруг на них подсадила) ) раньше курила Вог, но надоел....
***Lucid Moon*** Мастер (1415) 11 лет назад
Раньше курила Vogue Lilas, сейчас Kent Nanotec Infina ( в серой пачке) . Хорошо отношусь к Davidoff и Parlament. Остальные не признаю.
ixxa Мастер (2239) 11 лет назад
не курю и вам не советую
Нурса Мастер (1609) 11 лет назад
Мурати Силвер (тонкие).
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
НИ-КА-КИЕ! и никогда НЕ курила! чего и вам советую