Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проснуться и быть бодрой по утрам?

Искусственный Интеллект (106219), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
напиши на зеркале
и читай по утрам

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле! '
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?
Остальные ответы
Во первых вставать пораньше, принять душ, а самая лучшая бодрость-заняться сексом.
стазу в постели выпить стакан минеральной газ воды! какой то период надо было вставать в 5-30, помогало. кровь разгоняется. у меня возле постели стояла бутылка.
Проснуться под любимую музыку, принять прохладный душ, и выпить зеленого чая с лимоном. Улыбнуться в зеркало самой себе)) ) и сказать что ты САМАЯ КРАСИВАЯ и СЧАСТЛИВАЯ!! ! Уже лет 5 помогает))))))
зарядка и холодный душ. надо только лриыкнуть. попытайся отлично.
Надо пораньше лечь спать а утром заняться сексом.