Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О нашем времени, в основном о молодёжи и её отношении к жизни (ссылка на видео).. . Ваше мнение о ролике...

Дима Зятьков Знаток (373), закрыт 11 лет назад http://rutube.ru/tracks/1560756.html?v=755abfc3520e17685c57998c99b57037" />
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
согасна на 100%
надо подредактировать и покаывать детям перед школой
и их родителям перед работой
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (121116) 11 лет назад
и ответ и сам ролик делала одна и та же контора
Манюня Мыслитель (7493) 11 лет назад
Ролик хороший, уверена, что чиновники его и не смотрят. (Они на др. сайтах: порно, спорт....)
Профэссор Гуру (3384) 11 лет назад
Ролик хороший, призывы актуальные.
Если даже чиновники и увидят этот ролик - рассмеются или, ещё хуже, обозлятся и будут продолжать действовать ещё уверенней, ещё усиленней, с большей скоростью и аппетитом.. .
Я себя чувствую не батарейкой, а большим мощным двигателем, но с перекрытым кем-то бензонасосом...
Мила Ануфриева Мастер (1553) 11 лет назад
Мне понравился. Впервые увидела на вечере молодежи. Мне чесно хотелосьбы что бы эти ролики работали на психику в первую очередь на тех кто довел нашу страну до этого.