
Юморяне ! Что самое главное в штанах ???

Kalinka Высший разум (224933), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Helen Знаток (339) 11 лет назад
чтобы штаны были, а что главное в штанах это уж для кого как.
Остальные ответы
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (199311) 11 лет назад
Застежка и ремень) ) Чтоб штаны не потерять, чтоб ничем не *засверкать* )))))
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Содержимое !!!
Источник: Привет!!))
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
....чтобы одна штанина не была длинней другой))
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
Ширинка чтобы была, а то без неё очень не удобно, для женщин хотя бы одевать, для мужчин по нужде.
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
правильно застегнутый гульфик
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
Я достаю из широких штанин.. . Все возмущенно кричат: "Гражданин! "
Raul Raulevich Мастер (1672) 11 лет назад
Glavnoe,chtobi ne skazali "Kashmar v stanax".
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
главное в штанах чтоб фсё ...и хорошо..)))