
Кто сказал, что я издеваюсь над котом с пулей? Смотрите как мы жружим!!! См.фото

Leo Просветленный (39252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (420441) 11 лет назад
Врёшь ты всё!!!Когда никого нет, ты надо мной издеваешься и из дома прогоняешь!!
Остальные ответы
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Ню.... прости-те... .
погорячили-ся....
виктор касухин Ученик (181) 11 лет назад
ты блин не знаешь куда его повели.. . видешь как руку заломал.
Не помню! Искусственный Интеллект (239007) 11 лет назад
Ага, решил показать, как другой кот развлекается с кошкой.
Источник: добрый !
Комментарий удален
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Смотреть противно))))))))))))))
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Это вы просто смотрите: Как далеко он улетит и куда он приземлится!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
ох и врун ты Лео, я знаю что ты сфоткался а потом побил его
Источник: привет карапуз)))))
Комментарий удален
Borkan Гуру (3209) 11 лет назад
я тоже дружу. у меня кота дрищ зовут потому что на кровать дрищет каждый день, а потом в дрисне купается и пьет ее. я его в унитаз ложе и сру на него а он убегает и по стенам все размазывает.