Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда фотографируешь, фотик нагревается?..

Мудрец (15242), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А то я не пойму он и раньше грелся..либо что-то случилось с ним
Лучший ответ
греться он может по многим причинам : от рук, от работы схемы зарядки вспышки, от работы "мозгов" при записи видео или ночной сьемки, вот такое мнение
Остальные ответы
Нагревается он от наших рук, а сам он нет!!
При быстром фотографировани с фотовспышкой дешевые баьтарейки могут нагреться. . от быстрого разряда
Комментарий удален
Наверно неисправный аккумулятор.