Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить спрей чтобы растянуть обувь...жмёт(((

Мастер (1626), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
В обувных магазинах. Есть специально "растяжитель для обуви". В сентябре 2008 г. стоил 120 руб. Покупала в "Аты-Баты".
Остальные ответы
Да в любом обувном магазине
подержать над паром и сразу одеть.... лучше спрея будет
Смочи водкой и походи по дому !
смочить водкой и сразу одеть
Можно обойтись и без спрея: хорошо растягивается МОКРАЯ кожа. Методика разноски узкой обуви: , одет на ноги толстые носки, хорошенько намочить разнашиваемую обувку (путем окунания в воду, можно прямо на ноге) и ходить по квартире пока она не высохнет.
с этой проблемой лучше обратиться в ремонт обуви