
А что женщине проще сказать сколько ей лет или сколько у нее было секс партнеров?

Просветленный (37857), закрыт 9 лет назад
21 век - про кол-во мужчин у женщин не спрашивают? Или уже это пофигу?))))
Лучший ответ
это уже пофигу)))))))))))
Источник: привет!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
А не хочу)
Источник: Ничего сложного.
не спрашивают не о том, и не о другом. Это все личное, а вам знать не обьязательно
Комментарий удален
и то и то можно сказать... .
тем более второе трудно проверить....)))
Предлагаю оправить вопрос в Золотой Фонд.
Супер просто)))))))
Источник: Удачного Дня, Дорогой )))
Комментарий удален
Веришь нет я пытался узнать, узнал, после чего мне незахотелось больше сней встречатся.
Мне ни в первом, ни во втором случае скрывать нечего.
понято, начнем с тебя... и скоко в наличие???
Комментарий удален
РАДОСТЬ Просветленный (34620) привет...
Настоящий мужчина не спрашивает)))
А ты на каком из двух вопросов больше зацикливаешься?
Комментарий удален