Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо придумать прозвище данному авто...

Katerina Мастер (2403), закрыт 11 лет назад
Что только не придумают изобретатели)) а мне какого то насекомого напоминает, но не могу вспомнить какого - помогите =))

Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (103591) 11 лет назад
гыыы, но мне он чем то напоминает блоху.
Остальные ответы
Volgar Мудрец (15642) 11 лет назад
Хуямбус Полевой. Редкий вид. Занесен в красную книгу. Отряд членисто-колесные-глаго-выпучиватели.
Алик Оракул (57813) 11 лет назад
Чем то осу напоминает))))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989) 11 лет назад
Да, вот оно будущее...)))))) )
Как из фильмов ужасов, пришельцы какие-то пыжистые)))
Проказница Гуру (2547) 11 лет назад
Я Зоологию не любила в школе-поэтому не скажу ((