Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тогда, ЧТО делает ЖЕНЩИНУ сильной????

luka lv Мыслитель (7534), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gifted Мастер (1198) 11 лет назад
Чувство к любимому.
Остальные ответы
Лёконька Мудрец (13190) 11 лет назад
Да ни что а КТо? Опять же мужчина))))))
София Ученик (109) 11 лет назад
То, что не убивает...
Ирина Касьянова Оракул (91475) 11 лет назад
уверенность в надежном плече мужчины!!!!
Joker Мудрец (10311) 11 лет назад
слабым или сильным человека делают не обстоятельства или другие люди, - они как лакмусовая бумага только проявляют те качества, внутренний стержень, который есть внутри каждого. ЛЮБОВЬ - делает человека сильнЕЕ и слабЕЕ, но это чувство, а не сила характера
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Все что нас не убивает, делает нас сильнее! Независимо мужчина это или женщина!
***ИрИнА*** Мудрец (15312) 11 лет назад
СИЛА ЖЕНЩИНЫ в ЕЕ СЛАБОСТИ!
(даже если на самом деле это не так=))
Лилия Сибгатуллина Ученик (239) 11 лет назад
А я считаю, что женщину делают сильнее ее цели!
Вот не надо ни на кого надееться. Сделаешь себя сама и это придает силу. Мужчины ковриком будут ложиться перед Вами. Независимость, это самое главное в силе женщине!