Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что-то Бог явно предпочитал мужское воплощение... Почему???

Просветленный (34064), закрыт 8 лет назад
С древности люди слагают мифы и легенды о похождениях Богов... Боги и Богини!!!
Боги приходили к женщинам... Богини любили мужчин... От их браков рождались герои... Не надо зацикливаться только на христианской конфессии... Что-то Бог явно предпочитал мужское воплощение...
Лучший ответ
А сейчас время такое - что многие на пол никакого внимания не обращають: БИ \ прости господи\ .Так что богу до фени в кого воплощатси, в мужчину, или в женщину...
Источник: неисповедимы как гритси пути...
Остальные ответы
Ну так религия подстраивается под социальный строй. Если в мире господство патриархата, то все религии в этом плане различаться не будут, наоборот, объявят женщину демонической сущностью, чтобы люди к языческим верованиям (где действительно много внимания уделялось Богиням) не возвращались
Шоб никто не догодался)))
Это не Бог, а священники всех религий, потому что сами мужмины.. . Это патриархат, они боятся матриархата, потому что женщины сильнее мужчин, особенно в сексуальном плане!!!
Комментарий удален
а может это люди так видят, что он мужчина?
Уверенны ли вы, что у создателя есть пол? ведь такое деление, только свойственно людям и нашему мировоззрению, мы делим на добро и зло, белое и черное, мужин и женщин
Думается это всё вольный перевод отфильтрованный мужским сознанием, возможно всё было и не так написано.
Этот вопрос надо расматривать с позиции -
"Творец - творение"
"Мужчина - женщина"
По своей сути мужчина имеет корень своей сути, который исходит из сути Творца, а женщина имеет свой корень из сути творения.
Если расматривать богинь и многобожие, то пришел к выводу, что это описываются определенные виды энэргии, которые исходят из мужчин и из женщин.. . например веды - а Индии есть богиня Шакти, которая отвечает за достаток и процветание и ей поклоняются очень многие в Индии, теперь расмотрим веды - там говорится об определенной энэргии, которая исходит от женщины к мужчине и она тоже называется "шакти" - в своей жизни я не раз чувствовал эту энэргию, которая исходит от любимой девушки, когда она любит и тогда действительно хочется творить и откуда-то внутри появляется эта созидающая энэргия.
Теперь вернемся к понятию "творец - творение" - от творения эта энэргия тоже исходит к Творцу и это предпосылка для созидания от Творца - эта энэргия - Вера.. .
Удачи)))
Комментарий удален
Dimich-dimastii Просветленный (25136) Я написал "энэргия", чтобы было понятней... в нашем мире, чтобы объяснить некоторые понятия надо их с чем-то ассоциировать, у меня получилось так - восновном это все происходит внутри человека и понимание происходит не в виде слов, а в виде ощущения - постижение - а до внутреннего постижения это только слова... важны не знания и слова, а пребывание в этом мире. Знания, обращенные в слова - это как временный инструмент прощупывания законов мироздания - а личное постижение, прочувствование, что так оно и есть - это пребывание и его уже ничем из души не вытащишь. ... и нельзя так сказать, что Творцу захотелось самаму познать эту энэргию... к сути Творца непременимы наши жизненные понятия - Он Ацмуто, что в переводе - непознаваемый - но в то же время, чтобы Его познать а нашем мире нужны слова, но слова или знания это временное явление, потом остается только пребывание в Нем...
Одно из двух и не больше
Комментарий удален
Мужчина - дух, женщина - энергия для воплощения духа. По аналогии с Брахмой и великой Шакти Мироздания - Махамайей. Поэтому мужчина ВСЕГДА решает задачи, а женщина ему помогает.
люди пишут что им больше выгодно и переписывают историю
и теряют фрагменты из прошлого при переводе
это все под большим вопросом - история-религия
Люди видят в Б-ге то, что сами хотят видеть
Патриархат потому, что. Во времена матриархата было по-другому. Тогда вобще люди были мудрее.
Женский пол - слабый пол. Зачем богу любить перевоплощаться в слабый пол? Я сказал как есть если кто то так не считает, то он или она просто лицемерят.. . Да и вообще бред все это!! ! Я насчет сказок про богов.
Комментарий удален
Комментарий удален