
Мой постоянно тащит в постель всякую дрянь:то соседку,то почтальоншу!Как его отучит?-)))

Мудрец (15443), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
команды надо выучить типа фу, нельзя
Остальные ответы
Смени постель или мужа.
положи в постель сантехника он может охоту и отобьёт
Может и до банкирши дойдёт, подождите, не торопитесь. Там и отыграетесь за всё
отправить соседке по почте
привейте ему вкус...
Комментарий удален
тема фейц Мыслитель (9556) главное панцирь уберечь....
У тебя наверно часто голова болит...!
По рукам бей, чтобы чужое не трогал!
Комментарий удален
Елена Егорова Оракул (66807) Дай! Всё в пользу!
Откуси ему-10 см.... а потом еще 10 - и кому он тогда будет нужен!?
Комментарий удален
Комментарий удален
Молодец он!!!
Комментарий удален
в ответ тащите всяких стриптизеров в постель