Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужны смешные поздравления с днем рождения.

Алексей Катаев Профи (589), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kolibry Гений (92652) 11 лет назад
Желаем в этот день напиться,
В своей квартире заблудиться!
Друзей, родных не узнавать
И не найти свою кровать!

Желаем здоровья, весёлой походки,
Побольше селёдки, портвейна и водки,
И жизни, и юности в сердце горячем,
И знойную тёлку желаем впридачу.

Желаем вам не ведать горя,
И чтобы счастья было море,
И никогда бы не болеть,
И очень долго не стареть.. .
Ох, что бы вам еще втереть!
Остальные ответы
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) 11 лет назад
ну к примеру
,,,,ты самый (ая) клевый (ая) .
Ты самый (ая) лучший (ая) в мире
Держи хвост пистолетом
И улыбайся шире.
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
С Днем Рождения!!!! (можно смеяться)....
Надежда Напылова Ученик (128) 11 лет назад
Посмотрите у меня на сайте. Есть много поздравлений с днем рождения.
Может найдете то, что Вам понравится. http://prazdnik777.ru Удачи.
Источник: http://prazdnik777.ru