Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот "стабилизец" - это что такое?

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь Лаппа Мастер (2113) 11 лет назад
После наступает полный "аргамидец".
Остальные ответы
Орёл Двухглавый Гуру (4938) 11 лет назад
вы придумали новое выражение это неплохо
alexandr zukov Мудрец (17081) 11 лет назад
Это когда никто не замечает как разворовывается стабильно Россия. Стабильноне замечает. И это приносит огромные стабильные капиталлы "стабилизаторам".
Игорь Шереметьев Мудрец (11727) 11 лет назад
Это такая маленькая "апокалиптичная" стабильность.