Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дочка разрисовала ручкой очень красивую и дорогую куклу.. . чем можно вывести?

Кристина Гуру (3118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
Значит, так.
Чернильные пятна выводят:
* смесью нашатырного спирта и питьевой соды (чайная ложка соды на стакан нашатырного спирта) ; * лимонным соком или лимонной кислотой, щавелевой кислотой (лимонная и щавелевая кислоты при взаимодействии с солями железа, входящими в состав чернил, образуют очень прочные бесцветные комплексы, хорошо растворимые в воде) ; * с белых тканей ( смесью перекиси водорода с нашатырным спиртом;
* с цветных тканей ( смесью глицерина и этилового спирта;
* с любых тканей ( простоквашей (содержащей молочную кислоту, которая образует прочные комплексы с красящими веществами чернил) . После обработки изделие надо тщательно отстирать и прополоскать; * с кожаных вещей ( теплым молоком;
* с ковров ( теплым молоком, лимонным соком, крепким (столовая ложка на стакан воды) раствором лимонной кислоты, 30 %-й уксусной кислотой. Наносят все эти очищающие растворы щеткой, а потом смывают тампоном, обильно смоченным водой; * с клеенки иногда удается смыть чернильное пятно ватным тампоном, смоченным этиловым спиртом или одеколоном. * Однако лучше всего отчищать чернильное пятно с клеенки головкой спички. В состав спичечной головки, помимо "химических" компонентов зажигательной смеси (серы, свинцового сурика, бертолетовой соли) , входит стеклянный порошок ( тонкий абразивный материал. Поэтому спичка может служить миниатюрным "напильником", который хорошо удаляет пятно со смоченной водой поверхности. Полезно после такой чистки смазать клеенку капелькой растительного масла: оно восстановит блеск и создаст защитную пленку. ** Пятна от пасты для шариковой ручки обрабатывают тампоном, смоченным смесью равных объемов <>ацетона и этилового спирта. ** Вывести такое пятно поможет осторожное подогревание тампона горячим утюгом. ** С шерсти или шелка пятна от пищущей пасты выводят стиркой в концентрированном растворе бензинового мыла. *** Точно так же можно вывести и пятна от фломастеров, пишущих по стеклу и пластику, которые содержат красящий состав на неводной (масляной, спиртовой или ксилоловой) основе. Однако избавление от такого пятна ( трудная задача и требует времени и терпения.

Пятна от черной туши можно смыть обычным хозяйственным мылом, только когда они совсем свежие; засохшее пятно, к сожалению, вывести нельзя никак. Более того, черной тушью можно сделать практически несмываемые метки и надписи на белье, если нанести надпись, высушить ее и "закрепить", прогладив горячим утюгом.

Авось поможет
Остальные ответы
Sun Профи (784) 11 лет назад
Ацетоном пробовали?
КристинаГуру (3118) 11 лет назад
да... не помогает(
Ольга Пугачева Мастер (2333) 11 лет назад
Даже не знаю, спиртом не пробовали?
Талла Мыслитель (7876) 11 лет назад
Вряд ли. Моя тоже любила похудожничать, пасту очень сложно выводить, уберешь пасту- оставались следы. Тут уж никуда не денешься, жаль конечно дорогую красивую игрушку, но да ладно. Куклу можно убрать и потом, когда дочка вырастет, показать, дети любят смотреть на " дела рук своих"!
Екатерина Родионова Мастер (1127) 11 лет назад
Спиртом если ручка шариковая аккуратно и потихоньку, а потом промыть с мылом чтобы разводов не осталось
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206092) 11 лет назад
В свое время я оттирала и мылом, и спиртом, и ацетоном.
Не помогло ничего.
Для дочки - это же просто кукла, она хотела ее украсить. Она не знает, что это "дорогая кукла")))
КристинаГуру (3118) 11 лет назад
понимаю, но кукла старшей дочки, а разрисовала младшая... ну и как всегда старшей обидно...