Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы должны платить за холод?

Мыслитель (8408), закрыт 8 лет назад
Вчера ходила платить за квартиру. За март по отоплению насчитали по полной стоимости. Хотя весь март топили только ночью. Платить не стала. Это так во всех регионах или только в Астрахани? Как бы теперь правду найти? К кому посоветуете сходить за ней? Я же не обязана платить за холодные батареи!!!
Лучший ответ
Все правильно, только поговорите с людьми со всего дома об этом
Остальные ответы
Нет конечно вот у нас в сибире за холод нам платят. северный коэфициент называется. Ну а вам нужно в жил фонде писать заявление чтобы сделали перерасчет.
У нас тоже март топили, как мертвый дышит и оплата по полной программе. Ели нет счетчиков, ничего не докажете.
Не растраивайся. Это везде так. Платим по полной.
Московская обл. спать от жары невозможно, открытое окно, тут же продувает.