
НАРОД вот многие же любят ЦЕЛОВАТЬСЯ)))) ВОПРОС)))) А СКОЛЛЬКО ...(ВН)

Мудрец (15829), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
видов поцелуев вы знаете...а практикуете??))))
Лучший ответ
Один в засос)))))))))))))
Источник: с язычком))))))
Комментарий удален
hamera Мудрец (15829) привет!! вот тебе на днюху)))))) поцелуйчик в засос)))))) как голова?))))))
Остальные ответы
как они называются, я не знаю. я, видите ли, практик, а не теоретик...
Да как то не задумывалась! Дело ведь не в количестве, а в качестве!
Комментарий удален
**MaLina** Просветленный (24346) ну так на словах это ж не понятно будет! Надо чтоб показали!)))))
На ум почему то пошлости лезу.
Три вида поцелуев. Оральные, ональные и вагинальные.
О видах не задумывалась, а целоваться страсть как люблю!
А в щечку -- щитаеса?.. =)))
Комментарий удален
не знаю я видов, но целуюсь и с языком и без)))
Источник: привет!