Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает как скачивать видеофайлы на сайте "в контакте. ру"?

Мария Тайницкая Профи (673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Секреты ВКонтакте - Как скачать видео из базы «ВКонтакте» ?
Работаем по следующему алгоритму:

Открываем страничку с видеороликом;
Вставляем в адресную строку браузера (при открытой странице с роликом) этот код:
java script:(function(){var s=document.createElement(’script’); s.src=’[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] s.type=’text/javascript’; document.getElementsByTagName(’head’)[0].appendChild(s); })();
Удаляем все пробелы (без этого не будет работать) . Нажимаем Enter.
Остальные ответы
Alexandr Ul'yanov Профи (800) 11 лет назад
VKLife прикольная и простая программа
Если надо то скину на почту
Пиши

либо сама скачай
http://newmusic.ru/vklife/download/
Мария ТайницкаяПрофи (673) 11 лет назад
да. пришлите пожалуйста.
mashuliatajna@mail.ru
Мария ТайницкаяПрофи (673) 11 лет назад
не получается скачать. как надо?