Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за программа "Microsoft Plus! 98"?

Ученик (164), закрыт 8 лет назад
На установочном диске с вин'98, когда ставил винду на старый пк нашёл папку Microsoft Plus 98, и вложенный туда приличный установщик. Подскажите, что это за софт, и для чего он?
Лучший ответ
В своё время это было дополнение к win98. Дополнительные темы, игрушки, и т. д. Т. е. развлекалово. Так что это и не заплатки, и не операционка.
Остальные ответы
Операционка это...
скорей всего набор заплаток.. . вин 98 - весит порядка 350 мб + как помню тянул кумулятивное обновление (после окончания поддержки) , тоже весило около 300 мб
Источник: Уважаемые ученики просьба закрывать вопросы
Ставь, там разные добавки, которых нет в основной версии. Щас уже не помню какие...