Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится золотое кольцо? И правда ли, что сны на Чистый Четверг сбываются?

Мастер (1984), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кольцо золотое на руке иметь во сне - к браку, рождению ребенка, надевать его на руку - к исполнению желаний.

Обручальное кольцо носить - предвестие удачного брака, любви и внимания членов семьи. Обручальное или просто ценное кольцо потерять - означает по своей воле или вине разрушить старые связи, найти новых друзей. Примерять чужое обручальное кольцо - проявлять интерес к запретным удовольствиям. Обручальные кольца на руках знакомых - завязывание отношений легких и необязывающих.

Если женщина видит во сне свое обручальное кольцо ярким и блестящим - это предвещает отсутствие забот и супружескую верность.

Найти кольцо - к важной встрече, новой любви, новой дружбе. Подарить его - к вступлению в брак. Передать кольцо - к потерям, получить - к благополучию. Снимать или сломать кольцо - к спору, убыткам или разлуке. Кольцо не снимается с руки - к неволе.

Кольцо с печаткой означает честь, символ сына, наследника, духовного продолжателя, преемника; кольцо с большим бриллиантом - успех в делах, важное знакомство, связи, труд и польза; железное кольцо - тяжелый труд и печаль, медное - радость, серебряное - тайные печали.

Надевать во сне золотой перстень - к встрече с любимым и свадьбе. Потерять перстень и пытаться найти его - значит убедиться, что ваш любимый относится к вам недоброжелательно, игнорируя ваше чувство собственного достоинства.

Любоваться во сне перстнем - к разлуке или ссоре, получить его в подарок - означает предупреждение о чем-то, самому подарить его - значит, сделать предложение, покупка перстня - символ влюбленности. Видеть во сне поврежденный перстень - к заискиванию.

Источник: сонник
Остальные ответы
Да. Золотое кольцо снится, когда вас кто то любит, или же сделает вам предложение.