Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если муж-клад, сколько процентов этого клада и кому надо отдать?

Мудрец (13895), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вроде я не жадина, но ни с кем не стала бы делиться таким кладом!)) ) Всё забрала себе и никому ничЁ не дам))) Буду "над златом чахнуть")))
Остальные ответы
Тёще !!!25% !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
если вы нашли клад, не важно какой. не советую распростроняться об этом... клад будет целее.
Его любовнице.
Комментарий удален
Комментарий удален
Любовнице, а сколько ...сколько не жалко.
Забирай себе и владей единовластно. Только тсс! никому об этом, иначе придется делиться.
Будете всем говорить что он клад, кто нидудь сам заберет и заберет на 100%
Никому ничего не отдавайте, пользуйтесь сами. Не каждый день клад находим.
Мой клад ни кому не отдам.:)
если отдашь, потом не пожалей....
По закону клад принадлежит государству а тебе за находку полагается 25% клада.
Клад? А скольких трудов стоило этот клад отрыть!!!! Никому и ничего не надо отдавать!!! Все твое, пользуйся.... и... никому не говори, что муж-клад. А то украдут!!!
99 % его маме. Хотя бы на словах....
а женская особь в распродаже участвует? ))
Комментарий удален
Лимонадный Who Мудрец (15546) простите... я ошибся дверью...))
свекрови - она ж постаралась, такой клад собрала своими руками! ну не 99% а где-то 3-5% как в банке.