
Какая сволочь придумала крабовые палочки?

Мастер (1937), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Минтай чтоб выглядеть ДОСТОЙНО
Остальные ответы
Отомстите ей, не покупайте.
Согласна. Не из дешёвых, а коты требуют именно их в рацион питания
зато едим и думаем, что зто лангуст или краб.... и балдеем....
Это крабы свои лишние палочки людям отдали.
Это еще хорошо! А вот палочки Коха!!!
ЭТО ПРЕДВОДИТЕЛЬ КРАБОВ ЗАМУТИЛ, ЧТОБ ВИД СОХРАНИТЬ ))) ПОЖЕРТВОВАЛИ ГМО КАРТОШКОЙ И РАЗНЫМИ Е, Е, Е, Е)))))
Крабы! Ведь в крабовых палочках ни грамма крабов! Одна рыыыыыыыыыыыыыыба!
на упаковки написано
при производстве крбовых палочек ни 1 краб непостродал