
кого послать на Кудыкину гору?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Если полегкчает то меня!
Остальные ответы
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
Куда собралась, летчица?
- На Кудыкину гору, – крикнула я и взмахнула метлой. Ступа взмыла вверх и куда-то полетела.
Borkan Гуру (3209) 11 лет назад
Боркана Кудыкэчкана
Даниль К Гуру (3277) 11 лет назад
Зачем ходят на Кудыкину гору?
Правильно, - за помидорами!
Поэтому туда надо посылать человека с тележкой, чтоб побольше прнес.. .
И чесного, чтобы сам по дороге обратно всё не съел...