Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли с человеком быть кто-то ласковее матушки?

Просветленный (29719), закрыт 8 лет назад
Вопрос серьезный. Любителям постебаться - брысь.
Лучший ответ
Нет))))) ) Мамины руки-самые нежные и ласковые, это самый близкий Человек для меня))) ) Я очень её люблю)))))
Остальные ответы
Только исренне любящий..
Да нет, мамину ласку ни с какой другой не сравнишь и уж тем более не променяешь.
Может. Есть очень даже неласковые матушки. Я таких знаю. Они своих детей любят, но по природе они - не ласковые.
Может... любимый.. .
В детстве ласковее маминых рук и поцелуев нет ничего... Мы взрослеем... мама также нужна.. но есть и другие желания.. .
Я точно знаю.. что ласковее его нет на свете.. потому что люблю.. до СУМАСШЕСТВИЯ!!!!
Может, моя мама занимала очень высокий пост в оборонной промышленности, я ее просто и дома-то не видела, она ласку компенсировала материальными благами, не было душевных разговоров и все остального. Муж намного ласковее и принимает в моей (нашей) жизни большее участие.
Может. Матушки разные бывают-наши с мужем вообще
не ласковые. Так что, ласковее может быть жена. Или муж)
конечно может.. . серьезно )
может... влюблённый в Вас человек.