
как пьяной даме на шпильках и в мини-юбке спуститься по спиральной лестнице ресторана с третьего этажа на первый ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...ползком... и чтоб никто не догадался... тсссс....
Остальные ответы
Владимир Мудрец (14557) 11 лет назад
На пьяном кавалере, на руках все равно не донесет
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
А на перилы пусть садится и вперёд, а если упадёт ничего, подымется)))))))
олег Мастер (2036) 11 лет назад
прикинуться колобком
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ОПЕРЕВШИСЬ НА СИЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ ЛОКОТЬ)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
"когда пьяная, я такая дурная" и солдатиком вниз:)))
Татьяна Просветленный (27889) 11 лет назад
оЧЕНЬ ПРОСТО - УПАСТЬ
В ОБМОРОК..
ТатьянаПросветленный (27889) 11 лет назад
сКОРАЯ ПОМОЩЬ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ НЕ ДОБЕРЕТСЯ..
Так что добрые люди ей помогут СПУСТИТЬСЯ...