Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Что Женщины Могут Дать Мужчине ???;););););))))))

Высший разум (1299778), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Удовольствие, удовлетворение, уважение к себе самому, веру в себя, поддержку, детей и радость понимания.
Остальные ответы
а что бы Вы хотели?)) )

я могу укусить.. уже сейчас))))
Семейное счастье и все остальное в придачу!
смотря что мужчина может дать им ...)
вопрос чего они могут НЕ дать?))) вот в чем вопрос))))
Источник: Приветики)
Комментарий удален
Комментарий удален
Вл@димировн@ Оракул (55137) Что ты!ни ни!Все в копилку поросюшку)
Нежность, ласку, заботу... исренность ...
Свое тело для плотских утех ...А если о моральной стороне - любовь, заботу, ласку, тепло, детей и много еще чего ...
самое главное - ЖИЗНЬ )))))))))))))))))))
Источник: не поспоришь ))
Опору. Чувство что ты кому-то нужен.. . и что если тебя предадут друзья, уволят с работы.. . и в жизни наступит кризис... ТВОЯ ЖЕНЩИНА будет РЯДОМ.. . всегда.. . найди такую и сам поймешь...
Это прямо пропорционально счастью, которое Мужчина дает Женщине. Счастливая Женщина способна на ОЧЕНЬ многое!
Влюблённая женщина может дать всё.
Что он захочет.
Мы многое даём своим мужчинам, вот я, например, даю ласку, тепло, забочусь.. .
А вот вы, мужчины, зарабатывая, не больше своих жён, сможете хотябы каждое утро подниматься за два часа до того, как встают остальные, готовить завтрак и прочее...?
может продолжить его род
вот эти, если догонят, то точно что то дадут!!!)))))
Нежность и ласку, и любовь, которой так в повседневной жизни не хватает...
То, что они заслуживают.