Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С утра умничать не устаёте?))

Оракул (55137), закрыт 8 лет назад
С добрым утром дорогие!Отличного дня!
Лучший ответ
Хоть бы раз попробовать! ))))
Привет!
Комментарий удален
Остальные ответы
это не усталость, а приятное времяпровождение!!!! Тебе тоже хорошего дня!!!!
Комментарий удален
щелкнул пастью... (типа зеваю)..)
Комментарий удален
Ой, Владимировна, я умничаю даже тогда, когда сплю...
Хорошего дня, 6но что делать, раз работа умственная!
Не, я не умничаю. Так, погулять вышел .
Умничал всю ночь.... храпя. теперь отдыхаю! Счастливого дня тебе!)))