
А какой вы секс предпочитаете поутру: классика, оральный, анальный?

Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
никакого нетуууу ни утром ни вечером.. . хнык. . хнык...
Остальные ответы
Во-во, минетик и спать дальше
орально-классический. с возможным переводом в анальный...))))))
классику ну и можно оральный
астральный!
Источник: связь с космосом
....главное шоб мужик попался с вечера... и не забыть об этом...
от времени суток не зависит
классика, но чаще получается виртуальный, т. к. я всё время просыпаю и бегом на работу!!!
А так чтоб: дорогая, ну давай ...Некогда, опаздываем уже.... Дорогая, ну иди сюда.. . Нет, я платье глажу, кашка тебе кипит уже.... А он всё равно взял и ВЗЯЛ.... Негодяй! мой любимый....
оральный ( 69 ) и медленно так классику)))))))))))