Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильвупле. Жевупри, авеплизир?

Просветленный (20002), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ты это к чему? я понимаю, что по доброму)) ) но всё же? микс какой то))))
Комментарий удален
кофе хочешь?) Просветленный (43235) пожалуйста, я вам уступаю, с удовольствием)))) приблизно так)))))
Остальные ответы
Труа бутылька водка авек плизир.
Бонжур месье! А ля гер ком а ля гер!
Monsieur Est-ce que vous pouvez ecrire aves les lettres latins? Et Vous parlez francais tres bien?
Ай донт спик ту франсе, Гоу Аут!
чаво? чаво? не понимаю я по вашему ни хрена!
Не садись в мэтро и не пей ситро...
Я, Я, натюрлих!
Комментарий удален
Ирина Петроци Гений (52538) Да,свои мы,...свои....
"Господи, Алексис, а что, чужие господа совсем по-нашему не понимают? "
Ghbdtneirb! Ult ghjgflfk&
Ой, чё-то язык не переключился ;-)))
Комментарий удален
ОК! ОК! Оракул (54887) Эт я русские слова английскими буквами набрала! ;-)))
Проходите, гости дорогие, только вилки не жуйте...)))
Жё не компри па! Традуи, силь ву пле!
Источник: Дую, но слабо....
Комментарий удален
ФраУ ШмидТ Просветленный (30724) Энто под какой такой Резанью,вас учили француЗкому языку? (" Парень из нашего города")чудная киношка....