
Семейный альбом: ужасы нашего пляжа?(см)детям до 16 ни-ни!

Пользователь удален Гуру (3269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Borkan Гуру (3209) 11 лет назад
Вы че меня сфотали гады? ? ну спал я и че??
Остальные ответы
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Это там дельфин выбрасился чтоли?
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
толи нудисты заблудились толи вы
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Хорошее фото.. .
Даже задний план удался.... ( В фокусе....)
NaTuSiK Гуру (2811) 11 лет назад
Надо было по примеру мужчины на заднем плане фоткаться)))
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Мда... .
Будь толпа побольше.... ни кагого эффекта !!!
морская Мыслитель (6752) 11 лет назад
Да кадр семейный подпорчен голой переднецей....
Оля Голина Профи (853) 11 лет назад
как вас пустили на нудистский пляж!
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЭТО НЕ УЖАСЫ, А ПРЕЛЕСТИ ВАШЕГО ПЛЯЖА)) ) ВИДИШЬ, КАК ПРИСОСЕДИЛИСЬ К НЕМУ)))
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
А пятый кто там в отпаде???))))