Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот ещё для комментариев))) см. внутрях

Пользователь удален Просветленный (24962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Вот смотри, Вась, мы когда нибудь тоже бороды носить будем....
Остальные ответы
Катюша ) Мастер (2358) 11 лет назад
а они мамку ждут. Хочу на мореее
Serik Abdukadirov Мастер (1808) 11 лет назад
запомн0и друг ...мы мужики! и мы в будущим должны любить это ...но так отвратно да. . .
Особое мнение Искусственный Интеллект (222860) 11 лет назад
а вы представьте, что они вечером в интернет войдут - там на них такая реклама
посыпется... .
Андрей Горшков Гуру (3333) 11 лет назад
Ну правильно, это-же пацаны!!!
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
пацан тычет и говорит " Ха-ха у меня больше" бггг
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Всегда удивлялся почему так высоко делают закрытую зону. Переодевалки больше на шоу похожи.
Di Знаток (409) 11 лет назад
Уберите это порно с интернету....
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 11 лет назад
Нормальный интерес в этом возрасте. Все по Фрейду.