Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МЮ Вчера Обосрался?

Daniel Мудрец (10070), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Michael Denzig Просветленный (34477) 11 лет назад
с хера ли? МЮ выиграл. . 1:0
DanielМудрец (10070) 11 лет назад
Чуток не обосрались я смотрел...)
Остальные ответы
Роман Самарский Гуру (3020) 11 лет назад
Ага!!! Конкретно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Юрий Михайлов Профи (700) 11 лет назад
че гонишь? отымели их как хотели.
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Нет, Манчестер выйграл 1-0 у Порто, и вышал в следуйщий кгуг Лиги Чемпионов!
Виктория Хаустова Мастер (1556) 11 лет назад
МЮ выиграл. А победителей не судят!
DanielМудрец (10070) 11 лет назад
Мне как Фану МЮ низя?)