Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять заминировано!?

Мыслитель (8076), закрыт 8 лет назад

Социологи недавно
Сучий провели опрос.
Чтобы выяснить, кто самый-
самый популярный пёс?
Слов не выкинешь из песни…
Одного я не пойму.
Почему всего известней
Белка, Стрелка и Муму?
Есть собака Баскервилей,
Есть Каштанка - гимн уму.
Почему же победили
Белка, Стрелка и Муму?
В Простоквашино есть Шарик,
Есть полно известных сук.
Так чего все обожают
Белку, Стрелку и Муму?
На ландшафт весенний глядя,
Я вдруг понял почему....
Никогда уж не нагадят,
Белка, Стрелка и Муму!
Лучший ответ
Ну если они уже ненагадят так чего волнаватся, значит будем обажать тех кто есчё может нагадить)))
Остальные ответы
Я анти минер первой статьи!
в компенсацию.. . морального вреда!