
Рыбка, рыбка! Где твоя улыбка?...

иван громов Мастер (1937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119669) 11 лет назад
Моя улыбка возле кружки с пивом
Я вяленая, свежая с икрой
Смотрю на пиво, как оно красиво!
Конечно в сочетании со мной... .

Своим присутствием дарю улыбки
Долби меня об стол и чешую снимай
Но лишь не соверши ошибку
На чипсы ты меня не променяй!
Источник: :))))))))))!!!!
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 11 лет назад
на крючке у рыбака.
вот поймал собака.
Albina Koroleva Оракул (88376) 11 лет назад
Какая урыбка, сыми меня с кручка
NaTuSiK Гуру (2811) 11 лет назад
А ты уверен, что хочешь ее видеть?))
svetlana borissiouk Мастер (2118) 11 лет назад
Рыбка, рыбка! Где твоя улыбка?.. .
Дразнился червяк.
Наталья Ярушина Гуру (2634) 11 лет назад
У акулы ты спроси, а потом быстрей плыви.
Татьяна 13 Просветленный (24494) 11 лет назад
Это с зубками в три ряда?
Источник: акула белая.
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
В жевачке "ДИРОЛ"...;)))
Источник: навеяно рекламой)))