Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие песни за последние 4-5 лет из русской поп музыки вы считаете лучшими?

КостиК Гуру (2807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антивирус Искусственный Интеллект (508151) 11 лет назад
"Скажи не молчи" (гр. Serebro)
"Вечная любовь" (Д. Майданов)
"Для нее" (Зара)
"Я решила сама" (С. Ротару)
"Так же как все" (гр. А-Студио)
"Тоска" (Д. Билан)
"Кажется" (гр. Ума Турман)
"Солнце" (А. Лорак)
"Что может человек" (Г. Лепс)
"Ты для меня все" (В. Кузьмин)
Остальные ответы
Kartman82 Гуру (3819) 11 лет назад
Жолта ма тильпана
Петербурженка Искусственный Интеллект (882035) 11 лет назад
"Лебедь белая" в исполнении Юли Михальчик.
Леголас Ученик (90) 11 лет назад
Я такое не слушаю, но моя девушка как-то слушала "Белль"(Петкн, Лазарев и ещё кто-то), ещё "Любэ" неплохие песни исполняла
Бекар Просветленный (33027) 11 лет назад
Даже одной не помню. По-моему за эти годы ничего хорошего так и не создали. Кроме авторской песни, никто ничего не создает.
Макс Мыслитель (5465) 11 лет назад
Джага-джага:))))) ) просто отпад, шлягер, хит, короче чума а не песня.