
Доброго утречка всем! А Вы по чему людей встречаете??

Искусственный Интеллект (293957), закрыт 8 лет назад
Я тут подумала, что мужчины женщин по размеру груди проглядывающей из-под кофточки, а женщины мужчин по оттопыренной ширинке, ну смотрю я лично туда ну и чё))))
Лучший ответ
доброго и тебе! видишь не чего, машинка не работает.))))))
Остальные ответы
привет, солнце))) )
я ваще требовательная))))
в данном случае важным является наличие объема и выпуклостей в области груди, и в области ширинки... а у кого там никак.. -приходится смотреть в глаза...
Источник: Во как завернула))) ) Утро доброе!!!!
мальчиков- по попке, девочек-по груди
Ой, я такая вредная)) ) в глаза .
Источник: Приветики подружка)) ) чмаси тя
А я смотрю на знаменитый треугольник - глазки-нос-рот...
Источник: Доброе!
а я... а я ...а яяяя да потому что приходят) ) вот и встречаю))) ) и еще мне нравится когда девушка улыбается а потомвсе остальное!!!!
а я смотрю всегда в глаза! и на выражение лица! ! вот с каким выражение зашёл ко мне человек! так и буду к нему относиться! ! если зашёл с лицом! на котором вчера сидели:))) ! поглумлюсь, с грустным посочувствую, с высокомерным, будет послан нах.. . и т. д.
но всё это не бесплатно!
Но ты правильно делаешь, что тут сказать?)))) )
А вот я не встречаю девушку по размеру груди... .
я встречаю её по упругости груди и попки!))
Источник: Доброе утро!))
А я не разбираюсь в людях, но слушаю свою интуицию и она меня не обманывает! Если человек плохой, чувствую себя неуютно и очень хочеться обойти его стороной как можно дальше...
Источник: Добрый день, Ленок!
Комментарий удален