Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать анкету на шенгенскую визу и как её заполнять.Подскажите!

_Марина _ Мыслитель (5027), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Поездка не по путевке
Лучший ответ
Anna Гений (62872) 11 лет назад
Анкета на визу Шенген есть на любом сайте посольства страны шенген которой вы собираетесь открывать.
Если укажите страну могу дать конкретную ссылку или прислать анкету по почте.
Анкета заполняется либо от руки (но разборчиво) либо на компьютере, что лучше, если есть возможность.
Нюансы заполнения есть так же на сайте посольства отдельных странан. Общие правила, что анкета заполняется по русски в английской транслитерации, либо по-русски.. но опять же зависит от страны.

Будут дополнительные вопросы обращайтесь
Источник: опыт визовой работы
Остальные ответы
Антон Купцов Профи (561) 11 лет назад
в гугле найдите официальный сайт овира и там можно скачать программу, котрая подробно рассказывает, как её заполнить и сама анкета прилагается, потом распечатываете, но перед этим в настройках принтера выберите 2-стороннюю печать иначе не примут анкету.... удачи))))
AnnaГений (62872) 11 лет назад
1) ОВИР - как организация уже не существует
2) у ОВИРов даже когда они существовали никогда сайтов не было
3) ОВИРы не занимаются и никогда не занимались выдачей виз других стран.Этим занимаются посольства и консульства
Антон Купцов Профи (561) сори перепутал с загранкой...
cheezzphoto.ruВысший разум (172737) 11 лет назад
Что за бред? При чём тут ОВИР то?..

ОВИР занимается лишь регистрацией приезжающих в Россию иностранцев.

К выезду из страны, к получениям виз и т.п. не имеет никакого отношения.
Антон Купцов Профи (561) перепутал с загранкой извините
Инга Искусственный Интеллект (291120) 11 лет назад
анкету вам дадут с любом турагентстве. Вы ее заполните карандашом, а начисто они будут заполнять сами
a v Искусственный Интеллект (244958) 11 лет назад
Страны "Шенген" не существует. Определись, в какую страну собралась, и ищи сайт консульства этой страны, там и анкета, и всё остальное.