
приличная девушка с утра мужчине завтрак приготовила, минетом разбудила, а он, сук@, не голодный. И кто это есть будет?

Мудрец (18026), закрыт 8 лет назад
А с гадом этим ей чего делать?
Лучший ответ
Ну ты сказанула!)))) )
Разбуди меня минетом, накорми меня омлетом!
Дорогая-это я не тебе, это просто в рифму!
А ему письку отрежь, тогда он целыми днями то и будет делать, что есть да есть!)) )
Но тогда появятся другие проблемы... сексуального характера!)))
Остальные ответы
ну иной раз некоторые оссоби мужского и даже женского пола, с утра принимать пищу просто физически не могут))
Гнать прочь. Мне бы такую женщину, на руках носил бы.)))))))
а пусть приличная девушка один раз навернет завтрак мужчине на морду, особенно после минета - я думаю больше отказываться не будет ))
у меня аппетит есть всегда! а утренний миннет-это святое!