Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

.Колитесь..Какие Мысли Сечейчас Посещают ВАШУ СВЕТЛУЮ Голову ???;):));):));):));):));):));):))

Высший разум (1295321), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
:)))) Я ...ПРИколов не боюсь:
Если надо — ПРИколюсь!:))))))))))) )

Источник: Настроения !:)))))))
Остальные ответы
колюсь... ой, какие пошлые у меня счас мысли))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я не колюсь:)) )
кофа бы кто принес :(((
Я - брюнетка, а мысли - блондинки..)))))))))))))
Побыстрее разобраться с учёбой!!
догадайся:
О, женщины, которые хотят,
У них всегда опасный дерзкий взгляд!
Так просто соблазняют всех подряд
Те женщины, которые хотят.

Недаром их боятся мужики
Они доступны, вроде и легки.
Похожие на маленьких котят
Все женщины, которые хотят…

Застенчивые, скромные почти –
Они тигрицы тайные в ночи.
Мгновение – и вы у них в когтях!
О, женщины, которые хотят…

Не стоит этих женщин соблазнять.
Они ведь могут захотеть опять!
Razrabativaju plan na segodniashnii den..:)))
Обед надо готовить... Неохота так идти. . :))))))))))
Всё банально и неинтересно - в туалет хочется, но на костылях в туалет - это целая история :-)))
День сегодня красивый... солнышко не холодно, сходить по делам прогуляться, а на обратном пути магазинами себя порадовать)))
Надо с собакой гулять. а так не хочется... Погода бе-бе... Решено: сына пошлю...
Танцуют Ангелы на кончике иглы -
Я не колюсь, я палец уколола.
Ты постарел, мой милый, до поры,
А я ещё проснуться не готова.

Просплю сто лет ещё - ты не уйдёшь.
Я в счастьии своём не одинока:
Ты рядом постареешь и умрёшь
Немного ранее положенного срока.

Источник: Вот как-то так повлиял на мою голову Ваш вопрос :) Тяф-тяф-тяф :)))))