Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится если молодой человек подарил букет цветов закрытый в пленку?

Знаток (378), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ


Для мужчин приснившийся букет живых цветов означает начало новой дружбы, для женщин – появление нового поклонника. Садовые цветы сонник Гришиной рассматривает как предзнаменование успеха, победы, получения прибыли. Увидели во сне изобилие цветов, оформленных в букеты? Этот сюжет следует считать предупреждением или напоминанием о том, что вы могли бы оказать помощь тому из знакомых, кто особо нуждается в ней. Современный сонник полагает, что много цветочных букетов предвещает глубокую печаль или скорбь. Постарайтесь предотвратить беду. Если вам довелось собирать цветы в букет, то это отражает состояние поиска единомышленников. Кто ищет, тот непременно найдёт, напоминает Универсальный сонник. Скоро вы откроете для себя новое увлечение, получите необычное приглашение или найдёте другие способы расширить кругозор. К чему снится тот или иной вид цветущих растений объясняет Хассе. Приснившиеся ландыши и подснежники предвещают начало иного жизненного периода, розы – бурю страстей, хризантемы – осознание и принятие решения, маки – очарование первой встречи.

Остальные ответы
Сонник Миллера

Цветы - видеть во сне цветы в саду предвещает Вам удовольствие и приобретение, если только цветы яркие и свежие; белые - означают печаль. Увядшие и засохшие цветы сулят неприятности. Если молодая особа получает во сне букет самых разных цветов - это предсказывает, что у нее будет много поклонников. Видеть цветы, растущие на неплодородной земле, предвещает печальное событие. Однако, сон обещает также, что благодаря своей энергии и оптимизму Вы сумеете проложить дорогу к видному положению и счастью.

Сонник Ванги

Цветы - если во сне вы срываете цветы, чтобы составить из них букет, - в реальной жизни этот сон означает ваше приобщение к знанию и осмыслению мира. Сон, в котором вы укололи свою руку о подаренные вам цветы, означает, что наяву вы испытаете сильную душевную и сердечную боль из-за измены близкого или любимого человека. Если вам приснилось, что кто-то вытоптал в вашем саду цветы, - это предвещает козни врагов, которые сделают все возможное, чтобы вы не получили необходимую для вас информацию. Во сне вы увидели в своем доме большое количество комнатных цветов - это символизирует скрытность чувств. Вам приснился прекрасный сад, полный необыкновенно красивых цветов, вы вдыхаете их чудесный аромат. Этот сон предвещает вам наяву необычную, романтическую встречу. Увядшие цветы во сне предсказывают проблемы со здоровьем и разлуку. Сон, в котором вы сажаете в своем саду цветы, означает, что наяву вы совершите благородный и мудрый поступок. Если во сне вы видите, как поклонники буквально осыпают вас цветами, - в реальной жизни это свидетельствует о том, что ваше душевное одиночество может затянуться. Ваши завышенные претензии скорее всего так и останутся нереализованными. Во сне вы плетете себе венок из полевых цветов - этот сон свидетельствует о том, что в скором времени вы встретите свою любовь и создадите счастливую семью. Сон, в котором вы получаете в подарок в комнатном горшке цветок, означает, что вы получите известие об умершем человеке.